четверг, 13 октября 2011 г.

Шаблон JA_Purity II на Joomla 1.7. Часть 1.


Здравствуй, читатель!
В этой статье я хочу поговорить о шаблонах для Joomla 1.7. В своих работах я использую бесплатные шаблоны, и одним из моих любимых и часто используемых является замечательный шаблон Purity II от Joomla Art. Для Joomla 1.5.х этот шаблон (правда в более ранней версии) входит в стандартную поставку. Для Joomla 1.7.х этот шаблон необходимо ставить отдельно, вместе со специальным плагином фреймворка под этот шаблон (скачать можно с официального сайта вместе с самим шаблоном). Без этого плагина шаблон работать не будет (тут уж следует отметить, что производитель мог бы и включить файлы плагина в стандартный пакет установки шаблона, но это сугубо мое мнение).
Однако, все вышеперечисленное не является главной особенностью шаблона. На мой взгляд, главным отличием этого шаблона от других является его принцип работы со стилями в общем и многоязычными сайтами в частности. В предыдущей статье говорилось о том, что при создании многоязычного сайта на Joomla 1.7 необходимо создавать стили (копии шаблона) и «привязывать» каждый из них под определенный «язык содержания». Для многих шаблонов также необходимо указать меню, которое будет использоваться в текущем стиле шаблона для определенного языка. Когда я начинал работать с Purity II под Joomla 1.7, я думал что и этот шаблон работает по той же «схеме». Но это оказалось не так. Как выяснилось, данный шаблон может создавать «стили» внутри своей «админки» (если можно так назвать панель управления параметрами шаблона) на вкладке «профили». 

И уже после этого, внутри каждого созданного «профиля» или «стиля» можно настраивать привязки этого стиля к языку, устанавливать языковую версию меню и настраивать другие параметры.
Также в «админке шаблона» есть еще одна замечательная функция — это «Page Assignments». 

С ее помощью можно «привязать» каждый пункт любого меню (и даже модули) к созданным профилям шаблона!

До свидания!

Комментариев нет: